Направления

В нашем центре существует несколько направлений
       * Детский сад
       * Подготовка к школе — Клуб «Будущих первоклассников»
       * Служба психологической и логопедической помощи

 

Для детей с 1,5 до 7 лет. Каким должно быть обучение и развитие ребенка? Качественным и эффективным. Разносторонним и полноценным. Но самое главное – учитывающим уникальность каждого ребенка, приносящим радость, довольствие и желание двигаться дальше.

Именно так ведется развитие и обучение в детском саду нашего Центра. Здесь работают высокопрофессиональные педагоги. Мы используем технологии, эффективность которых проверена временем, уделяем максимум внимания каждому ребенку, чтобы его пребывание было комфортным, разносторонним и успешным.

В детском саду работает 7 групп — 5 одновозрастных групп и 2 разновозрастные.

* График работы сада с 7-00 до 19-00

* Наполняемость групп  18 детей

* Четырех разовое сбалансированное питание

* Медицинское обслуживание,  медсестра и педиатр следят за состоянием здоровья детей, а также проводят процедуры по закаливанию и профилактике вирусных и инфекционных заболеваний, профосмотры, прививки.

* Консультация и помощь всех специалистов центра.

 

Наши цели и задачи: 

* Укрепление физического и психического здоровья дошкольников.

* Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка.

* Воспитание и развитие с учетом индивидуальных особенностей личности дошкольника.

С целью решения задач интеллектуального развития воспитанников – приоритетное направление в работе детского сада, использовались парциальные программы и авторские методики, технологии. Проводятся утренники, познавательные открытые занятия, конкурсы, спортивные олимпиады. Каждый день рождения малышей — это незабываемые праздники со сказочными персонажами. В удивительном сказочном путешествии детей ожидают танцы и песни, море воздушных шаров и улыбок.

Подготовка к школе- Клуб «Будущих первоклассников»

Для детей с 4 до 7 лет. Подготовка к школе носит комплексный характер. Занятия проводят специалисты – предметники. Все педагоги имеют высшее образование, квалификации и большой опыт работы. Прекрасная учебно — материальная база оснащена современными дидактическими пособиями и техническими средствами, обучение ведется по авторским программам и методикам Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, Н.Зайцева, Н.Павловой, Т.С. Комаровой, Т.Н.Дорониной, Е.Румянцевой, и программам разработанными педагогами центра. Психолог занимается развитием и коррекцией психических процессов, формированием и умением находить свое место в коллективе, внимание, память, логическое мышление, воображение Педагог дошкольного образования через занятия аппликация, лепка, рисование, ручной труд развивает мелкую моторику, творчество, чувство вкуса и коммуникативные навыки. Учитель английского языка помогает выработать правильное произношение, накопить активную лексику, освоить грамматические структуры и речевые стереотипы. После первых занятий педагоги составляют индивидуальную программу развития и портфолио для каждого ребенка.

Мы учим детей:
* обучение грамоте, чтение, развитие речи
* ознакомление с окружающим миром (наукой и природой)
* ознакомление с художественной литературой
* подготовка руки к письму
* английский язык
* психологическая помощь ребенку
* рисование, аппликация, лепка, ручной труд, конструирование.

Все наши занятия для будущих первоклассников служат в дальнейшем залогом легкой адаптации к школьной среде.

С детьми работают специалисты:
* Учитель начальных классов.
* Психолог. * Учитель английского языка .
* Педагог дошкольного образования.

Расписание занятий: Два года перед школой : для детей от 4 до 5 лет -2 раза в неделю начало занятий в сентябре. Год перед школой : для детей от 5 до 7 лет — начало занятий в сентябре 3 раза в неделю.
3 месяца перед школой : для детей от 5 до 7 лет — начало занятий с апреля по июнь 5 раз в неделю.

Служба психологической и логопедической помощи.

Для  детей с 2 до  10 лет. Родители  могут  обратиться за  помощью и  консультацией  к психологу, логопеду — дефектологу по интересующим их вопросам. Служба предназначена для информационной, профилактической и неотложной квалифицированной помощи, которая обеспечивается уровнем всех наших специалистов: педагоги-психологи, логопеды-дефектологи, социальные педагоги.      

Работа ведется с гиперактивными, тревожными детьми, с детьми с задержкой психического развития и других проблем, которые волнуют родителей.    

Психолог ведет наблюдение за поведением ребенка, затем проводит диагностику для выявления проблем и причин их возникновения. На основе результатов наблюдения и диагностики составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа, которая включает в себя различные игровые и развивающие методики. Здесь очень важно сотрудничество родителей с психологом и соблюдение рекомендаций, которые даются в ходе работы с ребенком и по ее завершении.      

Если у вас есть одна из проблем, перечисленных ниже, и любая другая, связанная с вашим ребенком, обращайтесь в службу психологической помощи в нашем центре.          

Коррекция задержка психического развитии. Если ваш малыш отстает в развитии, у ребенка плохая память, внимание – вы так же можете обратиться к нам.    

Детские страхи, тревожность (застенчивость) и как помочь ребенку справиться с ними. Тревожность — устойчивое свойство, и можно сделать вывод, что оно характерно для вашего ребенка, если он проявляет тревогу часто и в самых разных ситуациях: при знакомстве с новыми людьми, отвечая у доски, выполняя домашнюю работу и др. При этом тревожные дети часто не могут объяснить, чего именно они опасаются. Если же они знают, чего боятся, то тогда мы говорим о страхе (у страха всегда есть объект — человек, животное, предмет или ситуация).

Агрессивный  ребенок. Если ваш ребенок играет в агрессивные игры. У современных детей наблюдается рост числа игр, содержащих насилие. Естественно, это не может не беспокоить родителей и педагогов.  

Работа по адаптации к школе и успешности в обучении. Чем-то все перво-классники похожи между собой. Ведь для любого ребенка поступление в школу — событие чрезвычайно значимое. И при этом все они разные. Один быстро привыкает к новой обстановке и новым требованиям, у другого процесс адаптации затягивается.

Школьные навыки, в отличие, например, от способности младенца сидеть, удерживать предмет или переворачиваться с живота на спину, не являются только функцией биологического созревания. Они должны быть преподаны и усвоены. Поэтому понятно, что уровень приобретения детьми школьных навыков неизбежно будет зависеть от семейных обстоятельств и обучения в школе, а также от их индивидуальных особенностей характера. причины, по которым дети не успевают в начальной школе, чрезвычайно многообразны, плавно перетекают одна в другую, да еще и встречаются, как правило, не изолированно, а в совокупности.      

Диагностика   готовности к обучению в школе. Проблема готовности ребенка к школе на сегодняшний день — основная для огромного большинства родителей и воспитателей детей пяти-шестилетнего возраста. Мы можем выявить готов ли ваш ребенок к школьному обучению.    

Коррекция психологической неустойчивости. Каждому человеку знакомо чувство неуверенности в себе, когда ты сам себе кажешься неумелым, некомпетентным, будущее — туманным. И кажется, что окружающие замечают твое внутреннее смятение, тревогу. Неуверенность как чувство является абсолютно нормальным, но для некоторых детей, подростков, взрослых оно становится привычным, почти постоянным будничным чувством. Вы скажете, ну и что такого? Чем же мешает неуверенность в себе? Чувство неуверенности в себе, как отмечают многие психологи, является показателем психологической неустойчивости личности.

Диагностика профвыбора ребенка. Какую профессию выбрать? Как стать профес-сионалом? Профессионализм – это качество, с помощью которого человек включается в жизнь общества, реализует свой творческий потенциал. Личность, обладающая этим качеством, может более эффективно адаптироваться в обществе и выполнять наиболее важные общественные функции. Человеку очень важно реализовать себя в общественной и профессиональной деятельности.

Работа с гиперактивными детьми. Будучи младенцем, такой ребенок самым невероятным образом выпутывается из пеленок. При наличии возможности, ползать эти дети начинают раньше, чем ходить, иногда просто фантастически рано. Гиперактивные дети с самого начала не ходят, а бегают. Когда говорят, много и бестолково размахивают руками, переминаются с ноги на ногу или подпрыгивают на месте. Вся беда в том, что сосредоточиться гиперактивный ребенок категорически не может. Как помочь вашему ребенку?

Если у вас есть проблемы
связанные с вашим ребенком обращайтесь.
Мы поможем вам и вашему ребенку.

 

Обсуждение закрыто.